Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 апреля 2021 г.

Как изменятся правила продажи продуктов страхования жизни
304 просмотра

Динамика страхования жизни в 2020 году, несмотря на влияние пандемии, внушила игрокам рынка оптимизм. В нынешнем году развитие сегмента будет зависеть не только от темпов восстановления экономики, но и от регуляторных и законодательных инициатив.

Рынок страхования жизни в прошлом году доказал свою устойчивость к кризису. По данным ВСС, он вырос на 4,1%, превысив 450 млрд рублей. Флагманом отрасли стало накопительное страхование жизни (НСЖ), объем взносов по которому увеличился на 25%, до 136,9 млрд рублей, отметил Банк России в обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков.

Согласно базовому сценарию «Эксперт РА», темпы прироста премий по страхованию жизни в этом году составят 20–25% (по консервативному сценарию рынок вырастет на 15–20%). Определенное влияние на дальнейшее развитие рынка страхования жизни окажут в том числе темпы восстановления экономики и регуляторные новации. Предположу, что в целом рынок страхования вырастет примерно так же, как вырос по итогам прошлого года (может быть, несколько заметнее: до 5–6% по сравнению 2020 годом).

Два года назад Банк России выпустил Указание № 5055-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и/или с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика». Тогда регулятор обязал страховые организации при осуществлении продаж ИСЖ и НСЖ предоставлять потребителю подробную информацию об особенностях продукта. Неотъемлемой частью договора страхования стала памятка, в которой указывается следующая существенная информация: сведения о наличии или отсутствии гарантированного дохода по договору (и его размере), предупреждение об отсутствии взаимосвязи между прошлой и будущей доходностью, информация о предусмотренном Законом «периоде охлаждения» и другие сведения. Кроме того, в ней раскрывается структура инвестиционного дохода: перечень активов, от динамики стоимости которых он зависит, и порядок его расчета.

В начале 2021 года регулятор опубликовал проект новых минимальных требований к осуществлению добровольного страхования жизни. Пока трудно дать прогноз по поводу влияния предложенных Банком России изменений на развитие сегмента страхования жизни, так как данная инициатива еще претерпит изменения в следующих итерациях документа (в частности, свои замечания по данному вопросу направил в Банк России ВСС). Кроме того, часть пунктов проекта новых условий уже выполняется игроками рынка. В этом отношении страховому сообществу и регулятору необходимо продолжить объективную дискуссию.

Наконец, одним из самых актуальных документов в данной области является законопроект об особом порядке реализации сложных продуктов клиентам с начальным уровнем финансовой грамотности, который Государственная дума 10 марта приняла в первом чтении (документ вступит в силу с 1 октября 2021 года). Тестирование должно показать, насколько хорошо потребители понимают сущность и особенности инструмента, который желают приобрести.

Отмечу, что уже сейчас многие страховщики ввели дополнительное анкетирование или иные меры, позволяющие убедиться, что клиент правильно понимает продукт. При заключении договора страхования наша компания анкетирует клиентов, чтобы определить, обладают ли они в достаточной мере специальными знаниями в области финансов. Например, есть ли у них диплом о высшем образовании в области финансов и экономики, опыт работы в финансовом секторе не менее двух лет, владеют ли они ценными бумагами, деривативами и так далее.

Также сегодня распространена практика приветственных звонков клиентам в период «охлаждения». Такие звонки сотрудники совершают после продажи полиса, чтобы убедиться в том, что клиент получил всю необходимую для принятия решения информацию о договоре страхования и хорошо представляет, какой именно продукт он приобрел. Эта обратная связь способствует развитию и совершенствованию страховых продуктов, а также повышает качество сервиса.

Наконец, свою роль в развитии рынка должна сыграть система гарантирования прав страхователей по договорам страхования жизни: соответствующий законопроект был также подготовлен регулятором. Предполагается, что система гарантирования будет работать по аналогии с системой страхования вкладов на банковском рынке. В совокупности с повышением качества продаж и информированности клиентов эта система даст дополнительный импульс развитию рынка.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»


  Вся пресса за 27 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев

РБК.Ростов, 25 февраля 2025 г.
Донским аграриям выплатили около 300 млн за гибель урожая в 2024 г.

Report.Az, Баку, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане за 5 лет выросли почти в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
96% пахотных земель в Азербайджане могут воспользоваться услугами страхования

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт